1. Администратор человек добрый, отзывчивый и жутко скромный. Если у вас есть предложения, вопросы,  возмущения смело пишем ему, он посмотрит, попробует разобраться и все уладить.
2. Модераторы, соблюдайте очередность отправки извещений. После принятия анкеты пишем про анкеты, а после того как пользователи отписались в лаборатории пишем про покемона.
3.Если вы хотите спросить какие способности есть, обращайтесь ко мне. Я подскажу и расскажу (могу создать таблицу способностей).
4.Примерная система боя выглядит так:
4.1.Тренер заметил покемона. Он имеет право вступить с ним в поединок, или отказаться от него. В этом случае, пишется следующие: "Вы заметили спящего (едящего ягоды, сидящего, внимательно смотрящего и т. д.) такого-то покемона." После этого тренер пишет свою реакцию.
4.2.Если тренер вступил в бой. Желательно написать все по приведенной ниже схеме:
Ты вступила в бой (имя покемона, в данном случае пичу).
Поле битвы:Небольшая полянка у воды (описывается поле где происходит бой).
Погода: солнечно (описывается погода во время которой происходит сражение).
Первый ход: Алекс (имя тренера, или дикого покемона. Учтите, покемон, который не видит нападения не может атаковать первым)
Пичу спокойно сидел у дерева и ел ягоды. (Пишем что делал покемон)
4.3.Тренер отдает распоряжения покемону.Например:
-Одиш, режущий лист!
4.4.Администратор или модератор отвечает, что произошло. В конце пишется следующие:
Одиш использовал режущий лист. Пичу не заметил его и поэтому ему неплохо досталось.
Состояние покемонов (описывается состояние покемонов, учтите, что если вы повторно применяете его в бою, состояние покемона не может вернутся к изначальному. Максимум оно может слегка улучиться):
Одиш: прекрасное
Пичу: немного потрепан
Пичу встал и использовал вольт-удар.
4.5.Бой продолжается до тех пор пока этого хочет тренер (но, если покемон проиграл, не важно ваш или дикий, бой автоматически заканчивается.)
4.6.Тренер в любой момент может кинуть покебол в дикого покемона, поймал он его или нет решает администратор или модератор.
4.7.Бои проводятся аналогично.
4.8.Если покемон пойман, пишем следующее:
Данные о новом покемоне:
Хут-хут - покемон летающего типа(пишем имя покемона - его тип, если два пишем два).
Уровень развития: 1 (уровень на котором этот покемон)
Атаки (пишем какие атаки знает покемон и их уровень, все остальное заносится в специальный раздел):
1)Клевок
2)Рентгеновское зрение
Эволюция (пишем на каком уровне эволюционируют): при достижении 20 уровня развития
4.9.При окончании боя (даже после окончания боя с диким покемоном, покемоном тренера и т.д.) пишем следующее:
Данные о покемоне:
Бульбазавр(покемон(ы) участвовавшие в битве):
Толчек +1уровень (если атака повышается или понижается)
Опыт: + 5.05 (полученный опыт, зависит от боя)
Покемон достиг 2 уровня развития. (если покемон получил новый уровень)
Эволюция: при достижении 16 уровня развития. (на каком уровне эволюционирует)
5.Пока что единственным способом заработать деньги является их находка, позднее будет придумана место, где работая ты можешь получить деньги.